Офисный и квартирный переезд, перевозка мебели из Москвы в Люберцы

Стоимость услуг
Грузчики от 300 до 450 рублей в час*

*Цена на работу грузчиков зависит от сборки-разборки мебели, этажности офиса, срочности заказа, времени (дневной или ночной режим работы).

- минимальный заказ - 4 часа, при наличии грузового лифта или переезда с 1-го на первый этаж, а так же для погрузочно-разгрузочных работ, + 1 час к основному времени при выезде грузчика за МКАД.

Услуги грузчиков для погрузочно/разгрузочных работ - 250 рублей в час один грузчик. Минимальный заказ - 4 часа, + 1 час к основному времени при выезде грузчика за МКАД.

Грузчики для офисного переезда - 450 рублей/час, 4 часа минимальный заказ. Далее каждый час 450 рублей. В эту стоимость входит: разборка/сборка мебели, упаковка мебели, поэтажность переноса (без лифта), + 1 час к основному времени при выезде грузчика за МКАД.

Грузчики для квартирного переезда - 350 до рублей/час, 4 часа минимальный заказ. Далее каждый час 350 рублей. В эту стоимость входит: разборка/сборка мебели, упаковка мебели, поэтажность переноса (без лифта), + 1 час к основному времени при выезде грузчика за МКАД

переезд квартирный, переезд квартиры 3-х комнатной, переезд квартиры в москве переезд квартирный, переезд квартиры 3-х комнатной, переезд квартиры в москве

Многих людей, очень пугают мысли о том, что их ожидает переезд с одного места на другое. Для этого предстоит провести большую работу – нанять транспорт, разобрать мебель, упаковать мелкие вещи, доставить их в нужное место и ничего не повредить, занести и собрать мебель. Жизнь доказала, подобные работы надо доверять опытным профессионалам, которые давно работают на рынке переездов и грузовых перевозок.

Если вы, по различным причинам, решили переехать в Люберцы, вам в этом поможет компания, род деятельности которой - офисный и квартирный переезд, перевозка мебели из Москвы в Люберцы. Эти компании имеют огромный опыт в подобном деле. Отработанные надежные схемы позволяют выполнить переезд качественно и оперативно.

Офисный переезд лишает владельцев новых клиентов и серьезной прибыли, поэтому его надо выполнять максимально быстро, четко и слаженно. Зная об особенностях работы офисов, специалисты по переездам предложат клиентам комплекс мероприятий по перевозке мебели и оборудования. Они составят схему переезда, застрахуют имущество, тщательно упакуют все предметы. Для предотвращения путаницы, промаркируют все предметы. Специалисты разберут и соберут офисную мебель, демонтируют оборудование, отдельно перевезут серверы, оргтехнику и дорогие компьютеры. Упакуют и перевезут документы и файлы. После перевозки, в новом офисе, мебель будет установлена согласно плану. По окончанию работы, служащие компании уберут за собой весь мусор и оставят полный порядок.

Офисный переезд при помощи профессиональных компаний, очень удобен и выгоден для клиентов. При переезде из одной квартиры в другую компании по перевозке предлагают дополнительно заказать упаковочные материалы. Они упакуют и распакуют вещи, соберут и разберут мебель, расставят ее на новом месте, после переезда уберут мусор. Для подобных работ, вам понадобится помощь профессиональных грузчиков. Родственники и знакомые работают хорошо, но специалисты – значительно быстрее и лучше. Для каждой категории груза необходим особый подход. Хрупким вещам и антиквариату нужна особая упаковка. Некоторые предметы нужно перевозить в определенном положении, а для других требуется проработка маршрута, что поможет избежать недопустимых сотрясений. Музыкальные инструменты нельзя катить по ступеням и кантовать. В этих случаях грузчики применяют ремни. Чтобы выполнить все эти требования, вам просто необходима помощь опытных работников. Благодаря им перевозка мебели не станет сложной проблемой, а сам переезд пройдет легко, быстро и без лишних нервов.