Офисный и квартирный переезд, перевозка мебели в Люблино

Стоимость услуг
Грузчики от 300 до 450 рублей в час*

*Цена на работу грузчиков зависит от сборки-разборки мебели, этажности офиса, срочности заказа, времени (дневной или ночной режим работы).

- минимальный заказ - 4 часа, при наличии грузового лифта или переезда с 1-го на первый этаж, а так же для погрузочно-разгрузочных работ, + 1 час к основному времени при выезде грузчика за МКАД.

Услуги грузчиков для погрузочно/разгрузочных работ - 250 рублей в час один грузчик. Минимальный заказ - 4 часа, + 1 час к основному времени при выезде грузчика за МКАД.

Грузчики для офисного переезда - 450 рублей/час, 4 часа минимальный заказ. Далее каждый час 450 рублей. В эту стоимость входит: разборка/сборка мебели, упаковка мебели, поэтажность переноса (без лифта), + 1 час к основному времени при выезде грузчика за МКАД.

Грузчики для квартирного переезда - 350 до рублей/час, 4 часа минимальный заказ. Далее каждый час 350 рублей. В эту стоимость входит: разборка/сборка мебели, упаковка мебели, поэтажность переноса (без лифта), + 1 час к основному времени при выезде грузчика за МКАД

Если переезд можно спланировать в одиночку, то осуществить намеченное без привлечения большого количества участников бывает невозможно. На смену квартиры придется созывать родственников, друзей и друзей родственников. Использовать неприспособленный для подобного рода перевозок транспорт.

Офисный переезд из Москвы в Люблино потребует сплоченных действий всего коллектива, которому придется забыть на неопределенное время о своей основной работе. На поиски транспорта придется потратить время и силы. Офисный или квартирный переезд из Москвы в Люблино порученный команде профессионалов только на первый взгляд выглядит накладно. Если рассудить, то все, что возможно при смене места хорошо выполнить самостоятельно – это разобрать "историю".

Каждый уголок квартиры и даже стол в офисе заполнен дорогими сердцу или ставшими ненужными вещами. В случае переезда их необходимо рассортировать и подготовить к новой жизни. Часть вещей, потребности в которых на новом месте не будет, собрать для отправки на дачу, склад или новым владельцам. Желание сэкономить, уместнее всего проявить на этой стадии процесса. Уложенные в коробки, упакованные и обмотанные скотчем, они могут спокойно дожидаться грузчиков. Офисные работники могут выполнить похожие действия непосредственно на своем рабочем месте. Тогда время, проведенное рабочими у вас в квартире или офисе, будет минимальным. Все остальные моменты, подразумевающие офисный или квартирный переезд, вас волновать не должны. Только в этом случае приглашенные рабочие смогут правильно подготовить к отправке бытовую технику. Все офисное оборудование будет надежно закреплено, что гарантирует прибытие его в том виде, которое вы запомнили. Перевозка мебели из Москвы в Люблино, порученная компании работающей на свой имидж, избавит вас от несогласованных действий.

Вы не потратите ни одной драгоценной минуты на ожидание прибытия грузчиков или транспорта. Подписание договора на выполнение услуг избавит вас от лишних разбирательств. Когда доставленная на новое место обстановка офиса будет распакована и собрана - новое рабочее место целого коллектива будет готово к работе. Жизнь компании продолжится. Квартирный переезд останется в памяти семьи приятным приключением.