Заказ переезда с 9:00 до 22:00

+7(495) 325-37-54,(495)627-68-51

+7 (985) 704-63-80, WhatsApp

Без выходных

Переезд банка в Москве и Московской области, депозитных ячеек, банкоматов, платежных терминалов

Выезд оценщика для оценки переезда банков - бесплатно.

Стоимость услуг
 Грузчики  от 500 до 750 рублей в час за 1 человека*

Быстро, оперативно и качественно

Именно так должна осуществляться перевозка банковского имущества при переезде. Неважно, по какой причине банк освобождает один офис и переезжает в другой. Важно, чтобы это было сделано с максимальной оперативностью и на высочайшем уровне качества переезда, а значит так, что банк мог возобновить свою нормальную деятельность, связанную с финансовым обслуживанием юридических и физических лиц, как можно быстрее. В первую очередь потому, что каждая минута простоя для банка выливается в очень большие деньги, ведь сумма потерь может доходить до 6 тысяч долларов.

Мы умеем работать быстро, оперативно и качественно

Наша мувинговая, транспортная компания «Экспресс-Логистик» имеет все необходимое, чтобы оперативно осуществить переезд банка из одного офиса в другой и при этом не затеряется ни одна скрепка, ни один листок бумаги. Для того, чтобы при переезде банка была достигнута наивысшая оперативность, мы предварительно осуществляем следующие действия:

  • Совместно с теми службами банка, которые ответственны за переезд, составляем план переезда и буквально поминутно расписываем его график;
  • Затем мы прокладываем наиболее оптимальные маршруты движения специального грузового автотранспорта и определяем необходимое количество транспортных средств. В отличие от квартирного переезда, для того, чтобы достичь максимальной оперативности, все грузоперевозки осуществляются строго в том порядке, который определен планом переезда и его графиком;
  • Мы заблаговременно инструктируем своих сотрудников о том, что и в каком порядке они должны будут делать в день переезда, занимаясь упаковкой и маркировкой банковского имущества, погрузкой его в фургоны, перевозкой, разгрузкой, распаковкой и расстановкой в новом офисе. В результате в урочный день и час сотрудники нашей компании, работая под наблюдением сотрудников службы безопасности и под контролем сотрудников банка, производят все необходимые работы очень быстро и оперативно;
  • Сам переезд осуществляется по наиболее оптимальному маршруту, который будет окончательно утвержден руководящими сотрудниками банка на основании оценки ситуации на дорогах Москвы и Московской области;
  • Мы всегда планируем операцию по перевозке банковского имущества таким образом, чтобы она проводилась точно по графику без потерь времени;
  • Высокий уровень оперативности достигается нами за счет того, что каждый наш сотрудник, занятый упаковкой, переноской и погрузкой банковского имущества, работает во взаимодействии со всеми членами бригады четко и слаженно, без простоев и потери времени;
  • Так же оперативно наши сотрудники производят разгрузку, распаковку и расстановку банковского имущества в новом офисе и потому сотрудники банка могут немедленно начать подготовку к возобновлению банковской деятельности;
  • Максимальная оперативность при перевозке банковского имущества возможна только в том случае, если руководством банка предпринимаются все меры тщательной подготовки к грядущему переезду. Порядок переезда определяют только уполномоченные на это руководящие сотрудники банка, которые имеют опыт в подобного рода делах.

Переезд банка это не так уж и сложно

Если не брать во внимание все те финансовые потери, которые банк несёт из-за простоя, то в его переезде нет ничего такого, что может заставить нас волноваться и переживать. Банковский сейф независимо от того, что в нем находится, не станет тяжелее в пять или десять раз, как и банковский сервер не сделается еще более хрупким электронным устройством, так что уже тогда говорить о компьютерах и прочем банковском оборудовании. Право же, если смотреть на все с этой стороны, то, как квартирный переезд, так и переезд офисный, доставляют людям почти точно такие же хлопоты и волнения.

Мы не несем ответственности ни за содержимое банковских сейфов, ни за ту информацию, которая записана на жестких дисках банковских серверов и компьютеров. Она полностью возлагается на сотрудников службы безопасности банка и вневедомственной охраны, если руководство банка сочтет необходимым привлечь их, к такого рода грузоперевозкам, как перевоз имущества банка. Зато мы несем материальную ответственность за их физическую сохранность, но точно такая же ответственность возлагается на нас и при перевозке сейфов, серверов и компьютеров, а вместе с ними мебели и всего остального имущества иных физических и юридических лиц.

Наши гарантии

При условии, что руководство банка соглашается принять наши рекомендации во время подготовки к переезду банка, если такого рода грузовые перевозки нам дают осуществить так, чтобы это было удобно не только банку, но и нашим сотрудникам, мы, мувинговая, транспортная компания «Экспресс-Логистик», ответственно заявляем - максимальное качество всех работ, а также максимально возможная оперативность Вам будут гарантированы. Смело доверяйте нам во всех вопросах, связанных с банковским переездом, и Вы убедитесь в том, что другие наши клиенты не зря называют нас профессионалами мувинга. С нами Вы сможете избежать лишних финансовых потерь в результате простоя.